Moda cafe

Нейтральных:

Отрицательных:

Мы с друзьями остались

Мы с друзьями остались довольны отдыхом с модакафе, обязательно будем обращаться еще! Очень круто съездили в Грузию на новогодние праздники по спецпредложению. Отличная страна, уютный отель, интересные экскурсии. Больше всего запомнилась экскурсия в грузинскую семью - там мы поучавствовали в приготовлении хачапури и чачи, увидели быт страны изнутри.

Обращался в модакафе

Обращался в модакафе уже неоднократно. В последний раз ездил с ними в феврале в Таиланд. Получил от путешествия все, что хотел: отличный пляж, чистейший океан, экзотические фрукты, экскурсии. Останавливался на Пхукете в отеле Тропика бунгало. Хороший соотношение цена-качество, услужливый персонал. За две недели объездил почти весь Пхукет, был в старом городе, у биг будды, сходил на шоу-кабаре. От отдыха остались только приятные впечатления.

Грузия удивила меня (в

Грузия удивила меня (в хорошем смысле). Честно – поехали, потому что по деньгам нормально выходило, да и от моды кафе уже летали до этого в Грецию, все прошло хорошо. Но в Грузию – как-то особо не думали. А оказалось, отличная страна, можно там и потусить, и экскурсии интересные, да и погулять есть где.

От мода кафе ездили два

От мода кафе ездили два раза – в прошлом феврале во Вьетнам, летом – в тур по Германии. Очень понравилось. В этот раз очень хотелось куда-то выбраться, но из-за сегодняшних курсов далеко не уедешь. Поэтому мы заинтересовались предложением поехать в Грузию, отметить новый год. Давно хотели отметить этот праздник вне дома, но работа не отпускала – а тут, наконец-то, появилась такая возможность. Тем более, друзья, с которыми мы едем, так те вообще влюблены в Грузию и уже давно нас все порывались нас туда вытащить. Вылетаем тридцать первого днем регулярным рейсом, там, насколько я знаю, нас встречают и везут в отель - Цхалтубо плаза. В программе расписано много интересных мероприятий типа барбекю, пикников, в которых можно самим принимать участие, концертной программы. Радует также, что детей тоже не оставят без внимания, у них будут свои развлечения и сюрпризы. Я особенно жду экскурсии на винный завод, говорят, там щедро наливают. Жене больше интересно искупаться в лечебных водах.

Всем привет Хотела поделиться

Всем привет Хотела поделиться своими впечатлениями о поездке в Грузию, страну которая искренне удивила меня своим разнообразием, контрастом эмоций и какими- то просто неописуемо красивыми видами и странным ощущением свободы Сразу оговорюсь, что ничего особенного от Грузии я не ожидала, так как за плечами большой опыт путешествий по всему миру и иногда я задаюсь вопросом «Что может меня удивить» Итак, прилетели мы утром в г. Батуми, был страшный дождь и ужасная погода, отдыхать на 1 ночь отправились в отель Оазис – сразу скажу – единственный отель, который расположен прямо на море – очень хорошего качества. Все там хорошо: питание, номера. Сейчас там идет строительство дополнительных корпусов и похоже уже к следующему сезону – это будет грандиозный резорт ну скажем хорошего уровня средней пятерки в Турции. Обязательно прилетим туда с семьей летом на недельку Батуми – прекрасный город – но к сожалению особо сказать мне о нем нечего, так как погодные условия ( был сильный шторм) не позволяют объективно оценить все плюсы и минусы. Решили ехать прямиком в отель – отель бронили через Мода Кафе тревел, они посоветовали Tskaltubo Plaza как лучший в регионе Цхалтубо. Спасибо!!! Ребята! Это действительно было пятно цивилизации, приехали в отель – никаких нареканий – новый отель в современном стиле, прекрасные номера – очень дружелюбный менеджмент. Напоили нас вином домашним и напитком чача – это такая местная водочка – оч ничиво такая– мне стало легче:) и стали рассказывать о том какая уникальная у них страна. Отнеслась скептически и очень очень зря! Вечером в ресторане был какой то невероятный просто стол! И такая – грузинская гонка: вкусно, быстро, весело. Стало определенно лучше – появилась надежда на суперский отдых. Утром по совету менеджера отеля мы стали исследовать регион. Надо сказать – что Цхалтубо отстроили нереально – конечно есть еще заброшенные всякие постсовесткие здравницы, но как мы поняли – практически все выкуплены а сам регион восстанавливается за счет средств МБРР. В стране отстроены все дороги!Нет коррупции!Итак мы были в полном восторге от двух действующих монастырей 11 века – Гелати – очень красиво, древние фрески, и виды виды – просто потрясающие виды! Дальше посетили парк … — где нашли следы динозавров – какие же там смотровые – просто хочется кричать! Кутаиси вечером уже показался красивымJ — старый город, фонтан на центральной площади, городской музей – уже прониклись духом Грузии и даже дома развалины стали придавать колорит нашему путешествию) Дальше мы были на винозаводе Хариба – не зря нам посоветовали этого производителя – то вино которое мы купили там и то что потом купили в дюти фри – это небо и земля. Вина Хареба – просто оооочень вкусные. Сейчас грузинские вина делают на экспорт, было откровением, что крупным потребителем является Китай и Европа! Мне казалось, что в Китае вино не пьют, а в Европе своего хватает, ан нет – 70:% экспорта туда уходит и соответственно качество отсюда, Стоит кстати бутылка хорошего вина около 10 – 15 евро ( в зависимости от марки), на следующий день отправились на источники – Цхалтубо – это бывшая всероссийская здравница! Источник Сталина №6 – это такое реконструированное, но сохранившее колорит эпохи вождя – и это, знаете очень прикольно ! Сходили к врачу – на чисто русском языке расписали себе процедуры на день и были счастливы – хорошее оборудование, приятные девочки обслуживают – но одно плохо – мы это приняли как фан – такой спа центр – а там люди реально излечиваются от серьезных заболеваний. Нам там рассказали про музей костылей – это такой музей, в котором хранятся костыли людей, которые пришли на них, а ушли своими ногами. Стоят процедуры просто копейки – 5 долларов в среднем за процедуру – таких цен я давно не видела. Поняли – что придется приехать еще раз уже не семьей, а с родителями. Подлечить предков – дело чести. В общем переиграли мы свою программу, позвонили в Мода кафе и через них продлились, у них какие-то особенные условия там что ли – так сделали все оч быстро без проволочек и по телефону, просто через них было дешевле, чем через сайт отеля, они нам сами сказали – позвоните туда – там дешевле) Мы решили остаться в Цхалтубо плаза и дальше оттуда уже исследовать все остальное. Следующий день бы посвящен пещерам – сталактиты и стологмиты – все про них узнали и тут надо сказать меня ждало то, чего я давно уже не испытывала, осматривая очередные достопримечательности какой-либо ново страны: шок!!! Пещера Прометея – это просто шок! Это таааак красиво! Это так романтично, мне кажется я поняла где черпали идеи художники из Пиратов карибского моря, создавая образы своих персонажей. Все-таки можно удивляться творениям человека – но творениями природы можно только позавидовать! Это надо видеть, а главное – все так чисто – так приятно. В общем надо отметить что инфраструктура туристическая (объекты исторические и природные сделаны на самом высоком уровне и знаете – пока они не видят в тебе предмет выкачки денег – искренне радуются, что кто-то приезжает и смотрит то, чем они гордятся. Никаких негативных эмоций как мы читали в инете мы не испытали – все были настроены настолько дружелюбно – что в какой-то момент тебе кажется – что ты у своих друзей где-то тусуешься! И вообще – людям все равно эти политические передряги – мы столкнулись с тем, что у многих ностальжи по жизни в дружбе с русскими – и сколько было поднято тостов за то чтобы эта дружба крепчала. В общем – никого не слушайте – более безопасного, чистого и доброго места я пока за весь свой туристический опыт не встречала, ну разве что в Азии где нить – и то, там уже на каждого смотрят как на потенциального донора – а здесь нет этого! Не пришло еще это ощущение, наверное, придет когда-то – но пока – искреннее счастье и прием гостей. Осмотр пещеры закончился катанием на лодках по подземной реке – тоже клевые впечатления. Один день мы посвятили Вардзии – о ней много написано. Пещерный город и дорога, прекраснаааая как в песне – эти горы, пейзажи, виды, как с картинок – оч круто. Один день Кахетии и долине Алозанской. Один день ползали по только что открытому парку каньону – часа 4 там провели – виды виды виды – ну сколько можно уже мучить этими видами)) Устали – ходили реально много. И последний день были в Тбилиси – катались на фуникулере ночью, покупали сувениры – просто гуляли по старому Тбилиси — понравилось. Ну были еще в Мцхети в самом старом храме Грузии – и тоже все чисто и как-то по-домашнему Неделя пролетела незаметно, прошло 3 недели с момента того, как вернулись, а я уже поклонник этой страны и хочу назад…Получился очень длинный отзыв – вряд ли кто-то дочитает – но хочу сказать всем, кто еще сомневается стоит ли тратить деньги и свое время на поездку в Грузию – да Да еще раз да!Если что, пишите в личку – буду рада ответить на все вопросы!А еще сейчас у Мода кафе супер спецпроект в Грузию запускается на Новый Год и Рождество! Просто моя мечта! Цена достойная, думаю, надо брать, заодно родителей порадую!

Очень люблю modacafe

Очень люблю modacafe за то, что умеют организовать путешествие для любого бюджета, и даже если у меня не очень много денег, это не будет обозначать, что мой отдых пройдет отстойно. И отель хороший подберут, и о скидках где надо договорятся, и советы дадут, что посмотреть в стране, куда еду, сколько стоят разные экскурсии и есть ли альтернативный вариант добраться до достопримечательностей своим ходом, чтобы вышло дешевле. Таким образом летали уже в Грецию, Испанию и Германию. А следующий год встретим в Грузии, как я уже написала.

Нейтральный отзыв:

У меня у жены есть некоторые

У меня у жены есть некоторые проблемы со спиной, в последнее время она часто жаловалась, поэтому я решил съездить с ней в какой-нибудь лечебный санаторий, пройти курс лечения и отдыха. Мы рады, что modacafe открыли для нас Грузию и прекрасный город Кутаиси с живописными видами, такими как горы и реки. Мы отдыхали в санатории под Кутаиси, проходили всякие процедуры, я взял курс лечения минеральными водами - джакузи и душ шарко. Очень вкусно кормили, три раза в день - шведский стол. Еды было много, фрукты и некоторые десерты (типа печений и булочек) разрешалось брать с собой в номер или на прогулку. Жене очень понравилось, и отдохнули, и со спиной стало легче. Мы ездили в сентябре, думаем теперь, весной вернуться и еще отдохнуть там.

Мы ездили от Modacafe

Мы ездили от Modacafe во Францию в прошлом году, очень понравилось. На эту зиму, на новый год, заказали поездку в Грузию, в отель Tskaltubo Plaza. Прочитали на сайте об этом туре, очень понравился - насыщенный мероприятиями, и детям будет, что делать, и нам.  Тем более, к Грузии я отношусь с особым трепетом - моя бабушка родилась в Тбилиси и прожила там до пятнадцати лет. А я, к стыду своему, в Грузии никогда не была. Вот будет как раз шанс побывать.

Нейтральный отзыв:

Летали с мужем в августе

Летали с мужем в августе на Тенерифе через Moda Cafe. Сотрудники долго и терпеливо подбирали тур, не хамили, это радует. Собрались, слетали, все было здорово. Не идеально, но вполне неплохо. Скорее всего в следующий раз поедем отдыхать через него же.

Мы ездили в июне всей

Мы ездили в июне всей семьей в Вену. Захотелось именно туда. Друзья говорили, что можно найти более дешевые варианты, пусть даже менее комфортабельные и ниже уровнем. Но мы узнали о том, когда становишься постоянным клиентом, дают приятные бонусы! Нам вернули 7% от суммы прошлой поездки, это каждый раз  действует. Поэтому рекомендуем обращаться!

Доброго времени суток.

Доброго времени суток. Расскажу о своих впечатлениях от лица молодой девушки. Выбрали этого туроператора путем коллективного обсуждения с друзьями. Я к ним прислушалась и боялась, что ошибусь в своем выборе. Но поездкой я оказалась довольна. Съездила в Прагу на несколько дней. Для меня подобрали тур по приемлемой для меня цене. Вылеты тоже оказались удобными. Возможно, снова обращусь.

Отзывы о других компаниях

Нейтральный
0 img
Вентиляционные системы

продажа вентиляционных систем

Нейтральный
0 img
Квадратный-метр

Наша компания занимается ремонтом и отделкой жилых и не жилых помещений с 2014 г. Штат сотрудников – 40 человек (офисный персонал и ремонтные бригады). Так же порядка 10 наемных бригад. Сотрудничая с нами, Вы получаете идеальное соотношение цены\качества, гарантию по договору, индивидуальный подход. Мы ценим всех наших клиентов и стараемся подарить самые яркие эмоции

Положительный
64 img
Romanesc.ru

Описание миграционной компании Romanesc ru и отзывы клиентов о получении гражданства Евросоюза. Обзор услуг на сайте romanesc.ru. Есть ли отрицательные стороны оформления паспорта ЕС через Романеск?