Русский Экспресс

• Круизы и паромы
  • Горящие туры

Email: [email protected]

Телефон: +7 (495) 925-66-99 (многоканальный)

Адрес: Земляной Вал улица

Категория: Туристические компании

Дата добавления: 12.11.2019

Положительных:

Нейтральных:

Отрицательных:

Ездила с ними один раз,

Ездила с ними один раз, но в целом оказалось не плохо, документы выдали накануне, хотелось бы заранее. В остальном все как брнировали, без накладок.

Летали этим летом на

Летали этим летом на Закинтос, покупали тур у "Русского экспресса". Сама покупка тура была долгой и муторной, так как мы сами выбирали отели - но одних вообще не оказывалось в продаже, другие были в наличии, но при бронировании оказывалось мест нет... Путем долгого выбора нам все-таки забронировали Villa Basil 2*, в местечке Циливи. И, как оказалось, мы не ошиблись, отель оказался очень приятным, с отличным расположением в 2 минутах от пляжа, ухоженной зеленой территорией и хорошими, чистыми и просторными номерами с собственным кухонным уголком. Единственным недостатком можно назвать маленькую душевую, но это все мелочи. Перелет и трансфер были без опозданий, потом правда нас почему-то повезли в другую сторону острова, в Лаганас, и только затем в наш Циливи - таким образом мы больше часа катались по этому маленькому острову. Да, и еще, будьте готовы к тому, что ели вы захотите зарегистрироваться на рейс онлайн (мы летели компанией Nord Star) - регистрация каждого человека обойдется вам в 300 рублей. Ну, а в остальном, наш отдых прошел отлично. Так как мы предпочитаем сами брать авто в прокат и исследовать местность, от всех экскурсий, предлагаемых гидами, мы сразу отказались. А если вы приехали на Закинф - просто преступление сидеть на одном месте при таком количестве прекрасных мест и чудесных пляжей, поэтому обязательно исследуйте остров - посетите знаменитую Бухту Навайо, Порто Лимиониос, лечебный пляж Ксигию! Есть интересные водные экскурсии - посмотреть на черепашек Каретта-Каретта (они там действительно плавают в районе Лаганаса), водные круизы вокруг острова. В общем, отдых удался! Греция, как всегда, нас порадовала и оставила самые приятные впечатления!

С "Русским экспрессом"

С "Русским экспрессом" знакома давно, поэтому поездку в Черногорию бронировали через них. Почему-то в этот раз столкнулись с непонятным ценообразованием - все, что на сайте - таких цен по факту нет, и начинается завышение - "наши номера закончились в этом отеле, но там есть номера по цене +200 евро".. или непонятно почему несколько раз цена просто повышалась от вольного... В итоге сумма заметно вырастает, или сотрудники пытаются  предложить какие-то отели, которые им нужно продать .  Раньше таких проблем с данным туроператором не возникало - все это очень  удивило.  Как они объяснили, извиняясь, в этом году очень сложно подтверждать отели, так как туристов много и на всех не хватает… Но, после долгих бронирований, все-таки купили тур в город Будву, на виллу Todorovic.  Что касается перелетов - здесь все было вовремя и хорошо. По прилету первый раз в жизни столкнулись с ситуацией, что за нами вовремя не приехал трансфер. Как объяснил встречающий нас сотрудник - автобус сломался в горах. В итоге ждали замену около часа.. В общем и целом отдых прошел нормально. Экскурсии у туроператора мы не брали, но здесь, не знаю, может и зря, так как разница между уличными ценами и ценами на экскурсии у туроператора  небольшая - а вот насчет качества нужно быть очень внимательными и сразу выяснять некоторые моменты. Мы в этот раз пожалели, что купили большую обзорную экскурсию по черногорским каньонам в уличном агентстве - во-первых, нас обманули с автобусами - обещали мерседес, а приехала старая развалюха, у которого к тому же сломался кондиционер - в итоге вызывали в дорогу аварийную службу, которая его чинила. Во-вторых, и это самое важное!! - наш экскурсовод была местная девушка, которая коверкала абсолютно все русские слова - слушать ее было просто невозможно!! И, в-третьих, нам зачем то посадили 4 англоговорящих туриста,  и она на таком же ломаном английском еще и дублировала экскурсию им!! Это было ужасно!! Испорченный день! Я не знаю, как обстоят дела в этом плане у "Русского Экспресса", но, думаю, что там, по крайней мере, нормальные гиды!! Да и автобусы наверно получше! Так что будьте бдительны при выборе, чтобы ваш отдых не омрачился такими моментами. А сама Черногория, безусловно, прекрасна и живописна, здесь очень много красивых мест, которые обязательно стоит посетить - это и каньоны, и монастыри (Острог, Морача, Цетинский), гора Ловчен и Боко-Которский залив. Я даже не ожидала, что такая небольшая страна меня поразит красотой природы. Мы с мужем просто влюбились в Черногорию!!!

Была у нас виза шенгенская

Была у нас виза шенгенская и решили мы в Италию поехать. Какая-то безбашенная птичка нашептала, что вот надо мне в Италию, прям вот на днях, пусть дней на 5 но надо. Решила эту информацию до мужа донести, не надеясь на нужный мне ответ.  А он, муж, оказался еще безбашенней чем я, не зря говорят – одна сатана. В общем нашли друг друга, но щас не об этом. Ответ «а давай» неведомой силой направил мне к нему всемогущему – интернету. И о! повезло тут одной турфирме, Русским экспрессом зовется. Повезло им с нами, такими легкими на подъем, имеющими визу и немного купюр туристами. Взяли у них сити тур и полетели на крыльях Аэрофлотовских в Рим красавец, и вкушали мы там пишу итальянскую, и пили вино, и облизывали мороженое и гуляли и много чего еще делали. Как люблю я Италию ни словом сказать ни пером описать, теперь и симпатией к Экспрессу Русскому прониклась. А чего нет? Билет дали, отель подобрали, экскурсию провели, за деньги конечно, ну а за хорошую работу и денег то не жалко. Сигнализирую вам поднятым большим пальцем правой руки – лайк одним словом.

Добрый день! Вот,

Добрый день! Вот,  нашла,  наконец время  чтобы поблагодарить туристическую компанию, за отличную организацию нашего летнего отдыха в Черногории.   Изначально даже не думали ехать сюда отдыхать, но так сложилось, что решили рискнуть, и не пожалели ни разу! До чего ж красивая страна! Мы с мужем взяли, наверное, все экскурсии, что было возможно, буквально каждый день был расписан. На море ходили в свободное от экскурсий время! В следующем году даже думали вернуться, и может взять машину в аренду – чтобы проехать все то, что осталось неохваченное. И заодно снова посетить полюбившиеся нам Святой Стефан, Боко-которскую бухту, просто вот каталась бы и каталась вокруг это красоты! Конечно же, Скадарское озеро, храм в скале. Будва! Просто удивительное скопление красоты в такой небольшой стране.  Мы влюбились в Черногорию!!! Отдых прошел на УРА!!! Тур организован отлично. Никаких ни задержек, ни накладок. Гиды приветлевые, просто  кладези информации. Еще хочу отметить слаженную раюоту компании по наступлении страхового случая! У мужа обострился тонзиллит, решили не рисковать, позвонили гиду – он подсказал, куда звонить по мед.полюсу,  нам перезвонили и буквально через полчаса уже принял доктор, назначил промывания и  лекарства и все то по страховке. В общем, отличная работа! Спасибо , ребята, еще раз!!!

Впервые летала в тур

Впервые летала в тур с сыном, очень довольна. Несмотря на то, что это недорогой тур, все услуги представлены качественно. Хороший сервис, скидки на ребенка есть, а Прага в рекламе не нуждается. Поэтому рекомендую компанию, хотя есть куда расти. Желаю успехов!

Рассказ жены об Израиле

Рассказ жены об Израиле с русским экспрессом))В Израиль мы даже не собирались, но в Египет и Турцию не поехать, а в отпуск хотелось. Стали шерстить интернет в поисках чего-нибудь выгодного и интересного. В этот раз хотелось какого-то разнообразия, не просто лежать на пляже, а еще и походить/поездить посмотреть. Про Израиль первым заикнулся муж, на что получил мой резко отрицательный ответ. Мне казалось, что там страшно опасно, страшно дорого, страшно непривычно и страшно непохоже на привычный нам отдых, короче мне казалось, что эта невидана зверушка точно не для нас. Но при этом стала читать, о курортах, смотреть фото, знакомиться со страной заочно. Муж тоже идею свою не оставил и стал подсовывать мне цены на удобные нам даты. И тут «страшно интересно» взяло верх, и я сдалась, было решено – мы едем в Израиль. Мужем был найден подходящий нам по всем параметрам тур от турфирмы Русский экспресс. И тут снова – дебаты. Я о них особо ничего не знала, никто из родственников-друзей-знакомых с ними не ездил, и стала требовать другую фирму. И опять я сдалась, и пошла к ним на сайт. Забронировали мы тур через интернет, тут опять настоял муж, дескать удобно, ходить никуда не надо, весь мир так бронирует. Забронировали мы экскурсионный тур Три моря и Иерусалим. Перезвонили нам довольно быстро, и тут уж я оторвалась, спросила наверно все что можно и что нельзя. Девушка на том конце была вежлива и терпелива, ну конечно, это же ее работа. Все нам рассказали, что меня достаточно успокоило, настолько, чтоб начать собираться в отпуск. Отели уже были по программе так что нам оставалось только ознакомиться. Улетели мы в срок, долетели в аэропорт Овда хорошо, там встретили, с этим проблем не было. Побывали мы в Эйлате, Нетании, Иерусалиме и на Мертвом море. В Иерусалиме побывали на горе Сион, в Старом городе, у Стены Плача и много где еще. И кстати даже побывали в Иордании в Петре, не зря взяли эту экскурсию, впечатлений море. Очень хороший был гид, все доступно и интересно, и вообще принимали хорошо, один раз правда поменяли местами экскурсии, не сообщив заранее, потом извинились, все экскурсии состоялись. Мне очень понравилась страна, до сих пор пытаюсь переварить эту глыбу информации. И думаю, что нужно когда-нибудь поехать туда еще, но уже по-другому маршруту. Впечатления остались самые положительные, о турфирме также, довели нашу идею до ума, убедили меня нерешительную, что ехать стоит)) Хотя муж до сих пор ухмыляется и говорит  что это не Русский экспресс сделал наш отдых, а он)). Ну не суть. Всем хорошего отдыха, а Русскому Экспрессу и дальше организовывать хороший отдых.

Путешествовали с сыном

Путешествовали с сыном в Прагу в июле этого года.  Путевку выбрали  от этой компании, так как очень хорошая цена , мы смотрели на сайте sletat.  У компании  свои места на рейсе а/к Smart Wings. Мы в первый раз летели бюджетным авиа перевозчиком, остались приятно удивлены! Самолеты новенькие , обслуживание вежливое, даже прилетели без задержек. Ну а что не кормили в пути - ерунда, я терпеть не могу самолетную еду, мы перекусили своими бутербродами. И так сделали многие, кто-то заказывал еду в самолете. Еще ограничение - это багаж , но на 4 дня в Прагу много вещей не нужно, почти все было на себе, а сменка влезла в не большую сумку. В общем, наш опыт был вполне положительный. По прилете все было  то же четко,  и встреча, и разселение, экскурсия обзорная понравилась, и мы даже купили еще одну - в Карловы вары. Гостинница не дорогая , не так близко к центру, ездили на трамвае или ходили пешком, когда не сильно уставали.  очень повезло с погодой - было солнечное, но не жарко. Самое то что надо для прогулок и экскурсий. Прага замечательная, такая будто кукольная, Карловы вары меньше понравились. Очень хорошо съездили, резюмируя.

Ездили в Чехию с этим

Ездили в Чехию с этим тур оператором. Тур в июне на 7 дней, 2 чел. Групповая программа Прага + Карловы вары и замок, называлась «Очаровательная Прага» . Ну что хочу сказать . Компания старается для нас, туристов, сделать путешествия доступными. Перелет чешским лоукостером, Смарт винкс. Не так страшно, как боялись – самолеты новые, персонал приветлевый. Ну без питания, но это не трагедия, согласитесь? Взял бутерброд и сыт, лететь-то пару часов! Зато экономия есть. Гостиницу выбрали мы попроще, но чтобы ближе к центру была, все же люди не молодые , после дня экскурсий еще и до отеля добираться – ноги совсем  умрут. К спартанским условиям нам не привыкать, 2* чистенькие и вполне приличные. Завтрак очень скромный, но всегда же можно в центре города кофе с пироженкой попить, правда?   С экскурсоводом не очень повезло, наверное,  девушка милая, приветлевая, но вот рассказывает плохо. Старается вроде, но не интересно, не цепляет. Н мы местами ее слушали, потом перестали, сами старались гулять и фотографировать. Ведь впечатления, виды и эмоции это гораздо важнее , чем знать, в каком году точно и каким  графом был замок построен. Не согласны? Но кто-то в группе грозился отзыв написать, по приезде, мол, не довольны. Поэтому, наверное, буду объективным – компания сработала на «четыре». Еще есть  над чем работать!

Только что вернулись

Только что вернулись из Италии. Обычно отзывы не пишем, но, начитавшись не самых лучших комментариев в Интернете, решили внести свою лепту, защитив хорошее имя компании. Путевку мы не выбирали, вернее, смотрели по цене чтобы было выгодно. На момент бронирования, а дело было в июне, у этой фирмы была отличная цена, спецпредложение на Римини по цене билета. Не знаю, рекламная уловка и были горящие туры, но мы рискнули. И не пожалели. Гостиница, конечно, была скромная и не на море – но их тут в Римини миллион, идо моря дойти не проблема. К тому же, мы хотели посмотреть Сан Марино, Венецию обязательно, раз уже приехали в Италию – не только на море лежать. Экскурсии «галопом-по-европам», но все равно впечатления прекрасные.  Организация четкая, хоть и много людей в автобусе, но не было ни задержек, ни непониманий, это понравилось. И свободное время, хоть немного но было, программа экскурсии, насыщенная, но продуманная, у всех же разные интересы. Гидов выделить специально не могу, все стандартно – видно, что люди работают из года в год . Небольшое негатив от поездки вызвал перелет, «Вим-авиа» не лучшая репутация и мы наслышаны о задержках,  и наш рейс ненадолго, но задержали. . Поэтому, за тур оценка «четыре».

«Русский экспресс

«Русский экспресс » – тур компания, которая организовала наш небольшой экскурсионный тур в Ригу. По сути , экскурсия была только одна обзорная, мы познакомились с городом, а далее уже сами гуляли. Группу свою не видели, мы индивидуалисты. Гид была на удивление мила и отзывчива, ответила на все наши вопросы, посоветовала рестораны по нашему вкусу и место, где послушать орган. С гостиницей накладок не было, с перелетом тоже . Работу туроператора оцениваю как отличную. Так же очень понравились их яркие конвертики. Сделано с заботой о нас, туристах!

Отзывы о других компаниях

Нейтральный
0 img
Промтехкомплект

Описание деятельности фирмы Промтехкомплект, ООО Москва: Мы занимаемся продажей сантехники "VIDIMA, SMART, IDEAL STANDART" и мебели для ванн в Москве. Компания специализируется на торговых марках: не выбраны

Положительный
64 img
Romanesc.ru

Описание миграционной компании Romanesc ru и отзывы клиентов о получении гражданства Евросоюза. Обзор услуг на сайте romanesc.ru. Есть ли отрицательные стороны оформления паспорта ЕС через Романеск?

Нейтральный
0 img
Магазин ПАРКЕТ-ВСЕМ.ру

Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине «Паркет-Всем». Если Вы устали бегать по магазинам в поисках более выгодного предложения на продукцию, которую Вы выбрали, тем более, что цены примерно одинаковы, за исключением дорогих салонов, то теперь к Вашим услугам наш Интернет-магазин. Мы работаем только с прямыми поставщиками и можем гарантировать