Этномир

Основной принцип ЭТНОМИРА – общее равенство культур. Вне зависимости от уровня экономического развития страны или ее международного статуса.

Email: [email protected]

Нейтральных:

Отрицательных:

Я выражаю огромную благодарность

Я выражаю огромную благодарность отелю Этномиру , за подготовку мероприятий, тёплый приём и дружественную атмосферу на протяжении всего нашего отдыха. Ездила в Этномир с 16 по 20 сентября. Хочу  отметить интересные ,я бы даже сказала неповторимые анимационные программы, аниматоры отлично справились с работой, всё было весело,а главное незабываемо . Такое ощущение ,что попали в детство.

Этномир нас не разочаровал!

Этномир нас не разочаровал! Поехали всей семьей на праздник Яблочный спас, очень довольны и экскурсией и вкусными угощениями и развлечениями. Посетим еще

Спасибо огромное и за

Спасибо огромное и за такое чудное место отдыха, и за удивительные и разнообразные мастер-классы и за приятное не навязчивое обслуживание. Мы рады что попали в ЭТНОМИР, будем навещать вас еще не единожды)Ждем открытия новых строений.

Отдыхали уже не в первый

Отдыхали уже не в первый раз вчетвером в Этномире, всё всегда нравилось. В этот раз решили взять с собой велосипеды. Как оказалось - это было большой ошибкой. При въезде на них в парк охранник (узбек) сказал, что на своих велосипедах нельзя. На аргумент о том, что в прошлом году ездили все на своих - сказал "идите отсюда в администрацию" - видимо был подвыпивший. Пошли туда, там нам дали пропуск на территорию, приехали обратно к нему - он ещё раз сказал "идите отсюда", а потом подошел вплотную и хотел ударить, начал угрожать. Дальше - больше. Поскольку мы приехали на велосипедах (без машин) - оставлять их на ночь на открытой стоянке было бы неправильно (общая стоимость велосипедов порядка 200 000 рублей).  После того, как не пустили в гостиницу со словами того же самого охранника, что он нам головы разобьет и администратора уволит, хотя начальником охраны не является - пошли опять в администрацию - нам дали ещё пропуск, с ним мы проехали через парк в гостиницу на ночевку.На следующий день тот же чудо-охранник говорил, что с нами разберется с помощью своих друзей - после осмотра достопримечательностей решили поскорее смыться оттуда. Больше не приедем и другим не посоветуем из-за одного персонажа (Ф..рход что-ли зовут, точно не помню).

Прежде чем приехать в

Прежде чем приехать в Этномир на Масленицу, мы подробно изучили план мероприятий и полюбопытствовали насчет их стоимости. Для нашей многодетной семьи финансовый вопрос – не самый последний. Решили, что цены вполне адекватные, праздник есть праздник, и мы можем себе это позволить. Собственно, так и вышло: и отдохнули хорошо, повеселились, поучаствовали в конкурсах и забавах, и за рамки бюджета не вышли. Хочется еще отметить, что на празднике было интересно всем, и самому младшему – трехлетнему сынишке, и самой старшей – 18-летней доченьке. Да и мы с мужем отдохнули и порадовались, глядя на резвящихся детей.

Мы с мужем и дочкой любим

Мы с мужем и дочкой любим раз в год посещать Этномир. Каждый год там что то новое появляется, ведь строительство еще не закончилось, поэтому интересно съездить не один раз. В этот раз мы остановились в новом отеле "Шри - Ланка", в связи с чем и решили написать отзыв. Отель очень необычный, все сделано на европейском уровне, мебель, отделка и обслуживание - все на высоте. В основном в Этномире отели, в которых живешь как спартанец, а здесь совсем другой уровень. В отеле, проводят различные спа - процедуры, цены кстати вполне приемлемые и обычные (час 1500-2000 руб). Так что дочь у нас на мастер - классе, а мы с мужем в спас - салон.

Недавно решил поехать,

Недавно решил поехать, посмотреть на туристический комплекс Этномир. Хочу сказать, что был приятно удивлен, не ожидал я такого увидеть. Попали мы с сынишкой на Индейский фестиваль, народу было много – это немного смутило, потом мы увлеклись мастер-классами и не заметили, как быстро пролетело время. Нам удалось побывать на выступлениях с револьверами, принимали участие в викторине, выиграли пару сувениров. Побывали в индейском лагере, постреляли из лука, посмотрели на домики Индии и Непала. Все было очень интересно и весело. Эмоций осталось масса, на новый год думаем опять съездить в этот комплекс.

Спасибо, что посещаете

Спасибо, что посещаете наш комплекс и находите время написать свое мнение о нашей работе. Оно для нас важно и полезно. Это помогает совершенствоваться и двигаться вперед! Спасибо!!!

Замечательное место для

Замечательное место для отдыха. Территория огромна, есть на что посмотреть.. Хотите себя почувствовать индейцем? Легко, вигвам можно  арендовать  и устроить с друзьями тематическую вечеринку. Так же можно организовать любой тематический праздник, начиная от свадьбы заканчивая просто посиделками...Так же можно испробовать кухню разных народов.  Если вы хотите пожить например в "Сибирском чуме", то в среднем будет выходить 2500руб в сутки с человека и в нем есть wai-fai)))..но есть спостоб дешевле, палаточный городок. Можете приехать со своей палаткой или взять ее в аренду. Достаточное кол-во кафе так, что голодными не останетесь, так же есть магазины. Можно взять напрокат двухколесный электрический самокат, стоит 1000 рублей в час, дороги отличные кататься  одно удовольствие. И много много интересного Вас там ждет))))

Всем советую посетить

Всем советую посетить этномир, именно посетить, жить там бы я не стал цены очень завышенны на проживание, развлечения, сувениры, питание хотя есть недорогая столовая но работает она до 18 00. Круглогодично проводятся различные мероприятия,  экспозиии разных народов мира в холле на территории сибирские чумы, этнические гостиницы, питомник с хасками, веревочный городок для детей в зависимости от времени года развлечения.

Отзывы о других компаниях

218 img
International Expert (Интернешнл Эксперт)

Все отзывы клиентов о компании International Expert и сайте international.expert. Обзор, описание и официальные контакты международной миграционной фирмы Интернешнл Эксперт. Что пишут люди на форумах об international.expert.

Нейтральный
40 img
Юлмарт

Товары:- Бытовая техника; - ТВ, аудио, видео; - Фото и видеокамеры; - Мобильные телефоны, портативная техника; - Аксессуары для автомобилей; - Компьютеры; - Компьютерные комплектующие.  Кибермаркет электроники Юлмарт – один из ведущих игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для пк в Санкт-Петербурге, Москве, Каз

Нейтральный
0 img
Банк ИТБ (Инвестрастбанк)

Банк ИТБ (Инвестрастбанк) предоставляет широкий перечень услуг на российском рынке на протяжении 20 лет. Специализацией банка является ипотечное кредитование, имеются представительства во многих городах страны. банк работает как с физическими, так и с юридическими лицами.